Программа подготовки к итоговой аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ

Выберете пакет и узнайте цену за 1 занятие:
2000,00
р.

Записаться на занятие


Цели программы:
 Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
·         - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
·         - языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной

По окончании курса учащиеся смогут:
  • четко хронометрировать выполнение заданий
  • уметь приблизительно оценивать в баллах качество своих работ
  • ставить цель, ориентированную на определенное количество баллов.
  • обобщить и закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена
  • овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий
  • быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ или на уровень В2
  • в целом консолидировать свои компетенции по предмету английский язык


Задачи
Структура разделов обучения
Контроль
Специфика курса

Задачи

  • сформировать коммуникативные знания для письменного и устного общения на английском
  • изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в экзамен
  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения заданий
  • для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

Структура разделов обучения

РАЗДЕЛ. СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Грамматика: Существительные. Единственное и множественное число. Построение вопросительных предложений. Конструкция there+ to be.
Лексика: ввод тематической лексики. Суффиксы существительных. Фразовые глагол.
Чтение: Работа с текстами ознакомительного характера – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
Говорение: подготовка к выполнению задания 1.
Аудирование: подготовка к выполнению задания 1.
Письмо: Написание личного письма с учетом тематической лексики.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу

РАЗДЕЛ. ДРУЗЬЯ. ДОСУГ И ОТДЫХ.
Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 2.
Грамматика: Местоимения, (личные, притяжательные, возвратные, указательные).
Лексика: словообразование отрицательные префиксы (un- in- im- il- ir- dis- mis-).Фразовые глаголы
Чтение: Работа с текстами ознакомительного характера – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
Письмо : анализ графиков
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу

РАЗДЕЛ. СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
Аудирование: выполнение экзаменационных заданий
Говорение: Задание 2 Структура и выды вопросов
Грамматика: настоящие времена (Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous).
Лексика: фразовые глаголы
Чтение: Работа с текстами ознакомительного характера – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
Письмо: написание личного письма, задание
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу

РАЗДЕЛ. ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1.
Грамматика: Прошедшие времена (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous).
Лексика: ввод тематической лексики, существительные с предлогами.
Чтение: работа с текстом
Письмо: Анализ графиков
Отработка  заданий ЕГЭ по всему разделу

РАЗДЕЛ. ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТ
Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 2.
Говорение: Задание 3 Условный диалог распрос.
Грамматика: будущие времена (Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Future Perfect, Future Perfect Continuous)
Лексика: Словообразование. Суффиксы прилагательных, фразовые глаголы
Аудирование: выполнение экзаменационных заданий
Чтение: изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.

РАЗДЕЛ. ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ
Аудирование: выполнение экзаменационных заданий
Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Выполнение заданий
Говорение: Задание 4. Монологическое высказывание
Лексика: ввод тематической лексики, прилагательные с предлогами, фразовые глаголы.Задания
Чтение: работа с текстом.изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
Письмо: описание и анализ графиков
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу

РАЗДЕЛ. ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1.
Говорение: выполнение заданий 1.
Грамматика: Закон согласования времен.Косвенная речь
Лексика:Словообразование. Способы образования наречий, фразовые глаголы .
Письмо :Анализ графиков
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу

РАЗДЕЛ. ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ И СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 2.
Грамматика: Употребление артикля
письмо :написание личного письма с использованием тематической лексики

РАЗДЕЛ. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Аудирование: задание 3
Грамматика: Пассивный залог.
Говорение: выполнение заданий 2.
Лексика: ввод тематической лексики, глаголы с предлогами, фразовые глаголы.
Чтение: работа с текстами просмотрового/поискового характера– с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Письмо: Анализ графиков
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.

РАЗДЕЛ. ОБРАЗОВАНИЕ
Аудирование: выполнение экзаменационного задания 1.
Говорение: Задание 3.
Грамматика: Придаточные предложения времени условия.
Лексика: фразовые глаголы
Чтение: работа с текстами просмотрового/поискового характера– с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу

РАЗДЕЛ.Карьера И УСПЕХ
Аудирование: выполнение экзаменационного задания 2
Грамматика: слова some, any, no и производные от них.
Говорение: выполнение задания 4.
Лексика: ввод тематической лексики, глаголы с предлогами, фразовые глаголы
Чтение: работа с текстом
Письмо:написание личного письма с использованием тематической лексики
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу

РАЗДЕЛ. ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 3-9.
Говорение: выполнение заданий 1-2.
Грамматика:Сослагательное наклонение ,конструкция I wish.
Лексика: фразовые глаголы
Чтение: работа с текстом
Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики
Отработка заданий ЕГЭ по английскому языку

РАЗДЕЛ. ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА
Аудирование: выполнение экзаменационного задания 1.
Грамматика: Модальные глаголы
Говорение: выполнение заданий 3-4.
Лексика: ввод тематической лексики, глаголы с предлогами, фразовые глаголы
Чтение: работа с текстами просмотрового/поискового характера– с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Письмо: Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики
Отработка заданий ЕГЭ заданий ЕГЭ по всему разделу

РАЗДЕЛ. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аудирование: выполнение экзаменационного задания 2.
Говорение: выполнение заданий 1-2.
Лексика: фразовые глаголы
Чтение: работа с текстом
Грамматика: Причастия в английском языке. Герундий.
Письмо : анализ графиков
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.

РАЗДЕЛ. СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 3-9.
Говорение: выполнение заданий 3-4.
Грамматика: Complex Object.
Лексика: предлоги.
Чтение: работа с текстом
Письмо: написание личного письма с использованием тематической лексики
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.

Контроль

Алгоритм контроля следующий:
  1. Входное диагностическое тестирование и интервью.
  2. Текущий контроль в формате пробного варианта ЕГЭ по английскому языку на бланках Федерального Центра Тестирования позволяющий судить об успехах учащихся - качестве выполнения тренировочных заданий по всем видам речевой деятельности.
  3. Итоговое тестирование по окончании курса.       

Специфика курса

-интенсивность обучения
-выбор активных и интерактивных методов обучения
умеренный объем домашних заданий
-тщательный отбор учителем лексико-грамматического, аудио- и прочего учебного материала