Программа «Смотри и учись»

Выберете пакет и узнайте цену за 1 занятие:
500,00
р.
800,00
р.

Записаться на занятие


Многие изучающие английский жалуются, что им тяжело понимать носителей языка. Если речь вашего собеседника слишком быстрая и полна разговорными и диалектными словами, как в этом всем ухватить суть?
Если мы хотим освоить язык, то надо не только получать, но и — главное — применять знания,практиковаться. Поэтому очень рекомендую искать возможности погрузиться в языковую среду.
Окружив себя английской речью, мы непроизвольно начинаем вспоминать всё, что знаем .
Как именно практиковаться? Использование видео на уроке иностранного языка и после занятий открывает уникальные возможности для языкового развития.Безусловно,
Видео материалы в настоящее время являются неотъемлемой частью изучения иностранного языка.
Ведь помимо содержательной  стороны общения, видео содержит визуальную информацию о месте события, внешнем  виде  и невербальном поведении участников общения в конкретной ситуации.
Используемые видеоматериалы
Функции

Используемые видеоматериалы

1) учебное видео;
2) художественные и документальные фильмы;
3) мультфильмы;
4) видеозаписи телевизионных новостей и других телепередач;
5) музыкальные видеоклипы;
6) реклама;
7) видеоэкскурсии  по различным городам и музеям мира;

Функции

1. Информационная. Видеоматериалы выступают в роли источников информации
2 Мотивационная. Использование видеоматериалов на занятиях мотивирует обучающихся на более глубокое изучение иностранного языка. В результате чего происходит дальнейшее совершенствование и увеличение желания изучать язык.
3 Практическая направленность . Через использование видео моделируются ситуации, имитирующие естественное общение.

Так аутентичные видеоматериалы помогают
создать учащемуся оптимальную модель языка для конкретной ситуации. Через видеоматериал происходит демонстрация обучающимся практической реализации изучаемого языкового материала. Видеоматериалы выступают в роли источников аутентичной образцовой речи.

Следует отметить, что видеоматериалы развивают память, внимание, мышление, личностные качества, навыки и умения речевых видов деятельности, при овладении языком, творческие способности. Работая с аутентичными видеоматериалами обучающиеся изучают другую культуру, что позволяет лучше понять устройство языка.
Просмотр видеоматериалов полезен и при изучении фонетики, так как во фрагментах хорошо прослеживается артикуляция произносимых звуков, прослушивается различное произношение - от традиционного и образцового до сленгового, показываются разнообразные жанры речи.
Безусловно, видеоматериалы повышают эффективность обучения иностранному языку. А главное, происходит это непроизвольно, так как обучающиеся эмоционально сопереживают тому, что происходит на экране, вовлечены в ситуацию.
Такой тип получения знаний позволяет увеличить число приемов обучения, при изучении новой лексики, грамматики создается зрительная и зрительно-слуховая опора, систематизирует повторение изученного материала.