Practice makes perfect

Выберете пакет и узнайте цену за 1 занятие:
1400,00
р.

Записаться на занятие

Цели программы:
Развитие у учащихся умений речевого общения на английском языке с соблюдением норм и правил межкультурного взаимодействия.
В результате освоения настоящей учебной программы учащиеся должны:
 знать: нормы социального взаимодействия; поведения, правила межкультурного правила вежливости, характерные для речевого общения в англоязычном лингвокультурном обществе;
 владеть навыками: применять нормы неречевого поведения (жесты, мимику; выбирать дистанцию для общения и другое);
уметь: употреблять формулы речевого этикета с учетом ситуации общения (официальная / неофициальная) и особенностей собеседника (социальный статус, возраст, пол, степень знакомства и другое); поддерживать обратную связь в процессе общения с целью оценки его успешности (неуспешности) и, в случае необходимости, переключаться на другую стратегию поведения.

Задачи
Структура разделов обучения
Требования к практическому владению видами речевой деятельности

Задачи

Ознакомить учащихся с наиболее общими особенностями речевого общения на английском языке; правилами вежливости, нормами социального поведения; развивать умения речевого поведения с учетом ситуации общения и характеристик собеседника; развивать компенсаторные умения при возникновении затруднений в коммуникации, обусловленных дефицитом языковых средств; воспитывать уважительное отношение к собеседнику в процессе учебного сотрудничества.

Структура разделов обучения

 Отбор содержания обучения осуществляется исходя из сфер общения и их предметно-тематического содержания. В примерном тематическом планировании представлены типичные ситуации этикетного общения, основные коммуникативные задачи и речевые функции, реализуемые в ходе общения.
Предметно-тематическое содержание
Социально-бытовая. Здоровый образ жизни
·      Рассказать о завтраке, обеде и ужине в семье;
·      расспросить родственника (друга) о завтраке, обеде и ужине в его семье;
·      рассказать о здоровом питании;
·      расспросить собеседника о здоровом питании;
·      рассказать об основных недомоганиях;
·      расспросить собеседника об основных недомоганиях
·      дать совет о здоровом образе жизни (гигиена, питание, зарядка)

Город и деревня
·      Расспросить, как пройти куда-либо; объяснить, как пройти куда-либо;
·      запросить и дать информацию о месте проживания (адрес, телефон);
·      назвать правила безопасного поведения на улицах города или деревни;
·      описать родной город или деревню
·      рассказать о жизни в городе или сельской местности;
·      расспросить собеседника о жизни в городе или сельской местности
Социально-культурная жизнь. Каникулы
·      Рассказать о своих занятиях на каникулах;
·      расспросить друга о его занятиях на каникулах; рассказать о летнем отдыхе
·      рассказать о самом ярком впечатлении во время каникул
Праздники
·      Рассказать об основных праздниках
·      поздравить с праздником;
·      ответить на поздравление;
·      назвать традиционные праздничные блюда в своей стране и стране изучаемого языка
·      сравнить празднование Нового года, Рождества в своей стране и стране изучаемого языка
Телепередачи
·      Назвать любимые телепередачи;
·      расспросить о любимых телепередачах;
·      высказать мнение о телепередаче
·      порекомендовать посмотреть телепередачу и аргументировать свое мнение
Путешествия
·      Рассказать о путешествии (место, время, транспорт, впечатления);
·      расспросить о путешествии (место, время, транспорт, впечатления);
·      принять (отклонить) предложение о путешествии
·      рассказать о путешествии, запомнившемся по книге (фильму)
Мир вокруг нас
·      Описать природные особенности континентов;
·      назвать страны, в которых говорят на изучаемом иностранном языке
·      рассказать о животном мире разных континентов;
·      расспросить о животном мире разных континентов

Требования к практическому владению видами речевой деятельности

Восприятие и понимание речи на слух
Учащиеся должны понимать на слух материалы, связанные с ведением урока, иноязычные тексты монологического и диалогического характера,
построенные на изученном языковом материале, в предъявлении учителя, и в звукозаписи, в темпе, приближенном к естественному, с визуальной опорой.
Виды текстов: сказка, рассказ, рифмовка, стихотворение, песня, диалог.
Длительность звучания текста: 1–1,5 минуты.
Говорение
Диалогическая речь
Учащиеся должны уметь запрашивать и сообщать информацию личного характера.
Виды диалога: диалог-расспрос, диалог-поздравление, диалог – побуждение к действию.
Количество реплик на каждого собеседника: 4–5.
Монологическая речь
Учащиеся должны уметь: сообщать информацию; описывать предметы и явления;
кратко пересказывать содержание прочитанного (прослушанного) текста с использованием визуальных опор.
Виды монологического высказывания: сообщение, повествование, описание.
Объем высказывания: не менее 6–8 фраз.
Чтение
Учащиеся должны уметь читать про себя и полностью понимать тексты, содержащие
1–2 % незнакомых слов, не влияющих на понимание.
Объем текста: примерно 1300–2000 печатных знаков с пробелами.
Виды текстов: сказка, рассказ, стихотворение, песня, загадка, скороговорка.
Письменная речь
Учащиеся должны уметь :
·      продуцировать несложные виды текстов в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка:
·      подписывать поздравительную открытку, приглашение;
·      писать личное письмо в пределах изученной тематики.
Объем текста: не менее 30–40 слов.